Оставить заявку на поиск товаров или услуг

Как оформить полку, используя POSM, чтобы покупателю хотелось купить ваш товар

17.01.2022

Когда покупатель не может сделать выбор между двумя идентичными товарами разных марок, именно POS-материалы помогут ему сделать выбор в ту или иную сторону. POS-материалы доносят до клиентов полезную информацию – это может быть скидка, новая акция на товары или просто «акцентирование» внимания клиентов на преимущества продукта.

Если данный магазин предполагает самообслуживание, наличие POS-материалов прекрасно может заменить консультацию продавца и повлиять на финальное решение клиента.

Существует статистика, которая выявила, что 80% принятых решений о покупке совершается в магазине, при этом в 60% покупка даже не планировалась изначально. Если же продавец понимает важность размещения дополнительной рекламы в офлайн точках, тогда рекомендуем к прочтению несколько простых, но очень эффективных моментов, на которых стоит обратить внимание, от платформы https://oohreklama.ru.

Для начала, составьте план промо – акций и маркетинговых мероприятий на сезон, особенно, если товар имеет определенную сезонность. Количество маркетинговых активностей должно быть не более двух одновременно. Описание акции на POS-материале должно выглядеть коротко, понятно и привлекательно. Это позволит вашему потенциальному клиенту обратить на товар внимание и, возможно, принять импульсивное решение о покупке.

Рекомендуется предлагать одну ведущую акцию, а остальные - дополняющие. В данном случае, информация о главном мероприятии должна быть больше, располагать ее следуют на передовые витрины для максимального привлечения внимания.

Фото из свободных источников

Также, следует учитывать правило цветового восприятия. Многие покупатели привыкли и ассоциируют желтый и красный цвет с сезоном скидок, и неосознанно заинтересовываются товаром. Если товар нужен и подойдет по стоимости, то скорее всего данный товар приобретут.

 

Фото из свободных источников

Ни в коем случае, не выставляйте POS-материалы, написанные или сделанные собственноручно. Это отпугнет покупателя и только навредит вам и вашему магазину/ салону и т.д.

В разделе каталога товаров и услуг POSM (https://oohreklama.ru/index.php?dispatch=categories.view&category_id=1938) вы найдете тот вид рекламного материала, который сможет увеличить процент импульсивных покупок в вашей торговой точке минимум в 2 раза.

Если вы хотите узнать еще больше полезного оставайтесь с платформой https://oohreklama.ru, находите нужный товар или услугу и получайте новые знания.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ