Оставить заявку на поиск товаров или услуг

Международная рекламная группа GroupM представила прогноз развития российского медиа рынка до 2025 года

10.12.2021

Международная рекламная группа GroupM представила прогноз развития российского медиа рынка на 2021–2025 годы.

1 декабря 2021 GroupM представила свой новый прогноз развития российского рекламного рынка с 2021 по 2025 год. Ожидается, что в следующем году общие затраты рекламодателей увеличатся на 16%, до 670-680 млрд рублей.

«С учетом текущего прогноза по росту ВВП в ближайшие годы, ожидаем, что рекламный рынок России будет способен демонстрировать уверенный рост: на 16% в 2022 году и далее ежегодно на 6%-9%, достигнув 830-840 млрд рублей в 2025 году. В 2022 году digital вернется к тому, чтобы снова стать наиболее растущим медиа. Доля digital будет расти и достигнет 60% всего рекламного рынка к 2024 году. При этом, несмотря на постепенное снижение доли ТВ, общие расходы на video-рекламу во всех средах имеют растущий тренд как в абсолютном, так и относительном выражении: к 2025 году на ТВ + OLV будет приходиться 46% всех расходов на рекламу. С точки зрения категорий основными драйверами роста продолжают быть финансовые сервисы, онлайн-сервисы, ритейл и экосистемы», – прокомментировала прогноз Мария Колосова, генеральный директор GroupM в России и СНГ.

Индустриально оцениваемый digital-сегмент рекламного рынка не дает полной картины: на big data, площадки электронной коммерции, influence marketing и другие направления уже сейчас приходится существенный объем инвестиций рекламодателей, и он будет расти ускоренно в ближайшие годы. По оценке GroupM в 2025 году общий реальный объем вложений в digital-продвижение составит порядка 1 триллиона рублей, в то время как на ту часть, что входит в регулярно публикуемые объемы рынка рекламы, придется не более половины этой суммы.


Источник: https://oohmag.ru/

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ