3D-реклама в рамках новой философии бренда под названием Real Magic или «Магия момента», сообщает сайт tengrinews.kz.
Такого уровня реклама с компьютерной графикой стала первой в Казахстане, увидеть ее можно в Алматы на пересечении проспектов Сатпаева и Назарбаева. Разработкой идеи и установкой рекламной конструкции занимались компания-подрядчик CITIX совместно с рекламным агентством Universal McCann Kazakhstan. CITIX разработал идею специально для Coca-Cola Real Magic, базируясь на статичных визуалах кампании.
Число контактов с анимационной рекламой в день может достичь около 600 000, по прогнозу Universal McCann. Однако это не уникальные просмотры, поскольку один человек может видеть рекламу несколько раз в день.
Напомним, что «Магия момента» коснулась и культового логотипа Coca-Cola. Так, созданием и установкой нового «обнимающего» логотипа занимались рекламное агентство UM и компания Big Red Button.