Оставить заявку на поиск товаров или услуг

SOKOLOV меняет рыночную практику обмена и возврата ювелирных изделий

15.10.2021

Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощённую процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех 250 магазинах розничной сети. Теперь компания производит обмен и возврат изделий стоимостью до 100 тысяч рублей в присутствии покупателя в момент обращения.
По закону о защите прав потребителя, ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Вернуть продавцу или обменять покупатель может только бракованный товар и только в течение 14 дней после покупки.  Это связано в первую очередь с риском мошенничества и необходимостью проведения экспертизы подлинности изделий, что ограничивает права добросовестных покупателей.  

«Закон ограничивает право клиента вернуть товар, а не продавца – его принять, - говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – При этом в правилах онлайн продаж ювелирных изделий такого ограничения нет. Как клиентоориентированный бренд мы трактуем эту коллизию в пользу клиента, тем более, что оборудование всех наших магазинов позволяет проводить экспертизу по металлу на месте за несколько минут. Исключения составляют изделия с драгоценными камнями, требующими заключения геммолога». 

В сентябре этого года SOKOLOV запустил во всех магазинах сети услуг trade-in и принимает старые ювелирные украшения из золота и серебра в счет покупки новых.  В рамках подготовки к запуску этой услуги все магазины сети были оснащены специальным оборудованием, которое теперь используется также и для сервиса по обмену и возврату качественных, но не подошедших клиенту по той или иной причине изделий.  Более 70% возвратов, по статистике SOKOLOV, приходится на изделия стоимостью до 5 тысяч рублей. Упрощение процедуры обмена и возврата по ним позволит компании нарастить и без того высокий уровень лояльности и удовлетворенности клиентов, который достиг 89% по данным сентябрьских замеров NPS.  Следующим шагом в развитии клиентского сервиса станет ускорение кассовых операций за счет интеграции с мобильным приложением продавца. 

Пресс-служба SOKOLOV
Фото: vk.com/sokolov.russia

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ