Оставить заявку на поиск товаров или услуг

Фрагмент книги П. Трубецкова, А. Вереса «Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц»

10.07.2020

Причины, почему клиенты(покупатели) предпочитают закупаться в онлайн-маркетплейсах:

1. Широта ассортимента.

2. Более низкие цены.

3. Сервис, включая надежность и доверие, которые более мелкие игроки не в состоянии дать клиенту.

Маркетплейс имеет инфраструктуру, технологическую экосистему для взаимодействия покупателя и продавца, и поэтому выступает гарантом сделки. В целом глобальный тренд сейчас таков: мы что-то захотели, щелкнули пальцами, и это у нас появилось. Мы не хотим лазить по сайтам разных интернет-магазинов, не хотим изучать все сайты гостиниц, звонить в разные службы такси и узнавать, есть ли такси рядом и сколько это стоит. Мы хотим зайти в какое-то волшебное онлайн-место, где есть все, что нам нужно. Пощелкать фильтрами, зная, что там действительно есть все, и нажать «оплатить заказ».... У нас есть товарищ в Китае. Мартин. Конечно, его зовут по-другому, но все китайцы берут сейчас себе второе имя, европеизированное. Мартин развивал свой интернет-магазин почти десять лет: ownta.com. Это был хороший магазин, работающий по классической модели. Мартин договаривался с производителями, благо все они рядом. Размещал товар у себя на сайте, держал склад. Он развивал свой интернет-магазин по SEO, делал контекстную рекламу и все такое. В общем, делал то, что делают остальные владельцы интернет-магазинов. Разумеется, все заказы у него приходили из англоязычных стран. …Так вот. Недавно Мартин свой интернет-магазин, раскрученный по трафику, законтрактованный с поставщиками, складом и отделом продаж… закрыл. Как так? Год назад он получил выход на… французские марктеплейсы. Там у него появились партнеры, которые взяли на себя все юридические вопросы, и он получил возможность торговать на Priceminister, Fnac, Pixmania и La Redoute. Объем заказов, который он получает с этих маркетплейсов не идет ни в какое сравнение с тем, сколько заказов он получал со своего сайта. При этом ему не нужно думать про SEO, контент, склад. Он просто набирает заказы, берет их у своих знакомых производителей на реализацию и отправляет заказчикам. Деньги, которые он стал зарабатывать, торгуя на маркетпейсах, не идут ни в какое сравнение с тем, сколько он получал чистой прибыли со своего сайта. В итоге он принял нелегкое решение закрыть сайт, в который вкладывал почти десять лет свое время и деньги. Так просто выгоднее…

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ