Оставить заявку на поиск товаров или услуг

Полное руководство по наружной рекламе

24.09.2021

Специализированное издание MarketingWeek представляет проект Knowledge Bank («Банк знаний»).

Данный проект предлагает важные тематические исследования, официальные документы, руководства и ресурсы, которые помогут всем специалистам в сфере рекламы и маркетинга лучше выполнять свою работу и достигать поставленных целей. Руководство по наружной рекламе подготовлено сотрудниками Института маркетинговых исследований Latana. Наружная реклама – один из самых эффективных способов рассказать историю вашего бренда и повысить его узнаваемость. А благодаря технологиям OOH-реклама за последние годы прошла долгий путь, создав захватывающие возможности для брендов по взаимодействию с потребителями на ходу. В этом руководстве рассказывается обо всем, что специалистам нужно знать о наружной рекламе, в том числе о передовых практиках, примерах успешных рекламных кампаний и о том, как «реклама вне дома» работает в синергии с цифровым маркетингом. Полный текст руководства доступен для скачивания по ссылке (англ. язык, PDF). 

Перевод: OOH Mag

Источник: marketingweek.com

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ