Оставить заявку на поиск товаров или услуг

Mediascope и AdMetrix представили итоги первого мониторинга цифровых конструкций

22.09.2021

С 1 октября инструмент будет доступен рекламодателям.

Mediascope и AdMetrix провели первый мониторинг цифровых конструкций в России с 1 по 15 сентября 2021 года. Об этом в рамках Национального рекламного форума рассказал Илья Шершуков, генеральный директор AdMetrix. В мониторинг включены Москва, Санкт-Петербург и 16 крупнейших городов России. Инструмент охватывает все стандартные форматы операторов наружной рекламы, а также 100% диджитал-инвентаря двух крупнейших игроков — Russ Outdoor и Gallery.


AdMetrix

По данным AdMetrix, Russ Outdoor и Gallery имеют около 1,3 тыс. цифровых экранов. Во время тестового мониторинга 1 по 15 сентября 2021 года на них пришлось более 293 млрд выходов рекламных роликов. На топ-10 категорий рекламодателей приходится 83% эфира цифровой наружной рекламы. 1 октября соответствующий инструмент будет доступен рекламодателям в виде CSV и API, а с ноября-декабря 2021 года добавится инструмент Admetrix statistical and planning system (ASAP). Данные будут предоставляться дважды в месяц, отметил Шершуков.

 
AdMetrix

AdMetrix

В апреле этого года Mediascope и AdMetrix объявили о стратегическом партнерстве. Тогда компании отметили, что соглашение позволит им усилить экспертизу в сегменте наружной рекламы и предложить рынку новые исследовательские продукты.

 

Источник: www.sostav.ru

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ