Оставить заявку на поиск товаров или услуг

Национальный Рекламный Форум "Потребители. Бренды. Коммуникации"

16.07.2021

23-24 сентября 2021 года в Москве в киноцентре «Октябрь» пройдёт самое масштабное мероприятие российской рекламной отрасли в формате стратегических сессий, панельных дискуссий, отраслевых саммитов.

В рамках форума также пройдут: премия «ТОП-менеджеры НПБК», шоу «Ночь пожирателей рекламы» и digital-конференция MIXX Russia Conference.

Подробное описание

«Национальный Рекламный Форум» («НРФ») — ключевое событие в мире рекламы, единая дискуссионная площадка, которая объединяет игроков отрасли для обсуждения ключевых вопросов эффективного развития рекламного рынка в масштабе всей страны.

Организационный комитет принял решение о переносе деловой программы, шоу-показа «Ночь пожирателей рекламы» и церемонии награждения премии «ТОП-менеджеры НПБК» на 23 и 24 сентября 2021 года.

НРФ охватывает весь спектр вопросов рекламного рынка: современные технологии, новые сервисы, актуальные инструменты, эффективные маркетинговые практики, карты рынка, продвижение брендов, отраслевые исследования и т.д.

Экспертиза спикеров НРФ отражает позицию каждого участника рынка: агентства, площадки, технологические платформы, бренды, медиахолдинги, исследовательские компании.

Главные акценты форума:

В 2021 году программа Национального рекламного форума проведёт перезагрузку рынка после пандемии: эксперты отрасли представят актуальные индустриальные решения в ответ на глобальные вызовы нового десятилетия.

Главная стратегическая сессия станет отражением трёх ключевых приоритетов рынка: «Бренды. Потребители. Коммуникации».

Цифровая трансформация коснулась всех сторон бизнеса. Эффективность каналов и инструментов пересматривается, меняются потребительские привычки, перестраиваются взаимоотношения между игроками рынка.

Посетители мероприятия узнают о нестандартных решениях, новых инструментах и технологиях для развития бизнеса, а также получат доступ к свежим результатам исследований от ведущих индустриальных ассоциаций АКАР, РАМУ и IAB Russia.

Главные темы форума:

  • Бренды: подходы к построению бизнес-стратегий
    • Экосистемность и создание дополнительной ценности
    • Устойчивое развитие
    • Клиентоориентированность и лояльность
    • Регулирование и законодательные ограничения.
  • Потребители: ожидания аудитории и как с ней работать
    • Потребительские привычки
    • Медиапотребление.
  • Коммуникации: поиск оптимальных решений продвижения на динамичном рынке
    • Каналы и инструменты
    • Технологии и сервисы
    • Цифровые данные и их безопасность
    • Контент
    • Взаимоотношения между игроками рынка
    • Эффективность.

Эксперты ответят на все волнующие индустрию вопросы, представят бизнес-экспертизу о тенденциях на рынке, вызовах, актуальных возможностях и эффективных инструментах.

В рамках форума состоится целый ряд интересных и знаковых мероприятий:

  • 23 сентября — Премия «ТОП-менеджеры НПБК» — определение лучших ТОП-менеджеров страны и признание заслуг в сфере бизнес-коммуникаций.
  • 24 сентября — «Ночь пожирателей рекламы» — мировые шедевры рекламных роликов с оригинальной озвучкой в исполнении Большого симфонического оркестра под руководством дирижера Юрия Башмета.
  • 24 сентября — MIXX Russia Conference — экспертиза в области цифровых коммуникаций и технологий, нацеленная на развитие индустрии интерактивной рекламы.

Стоимость участия:

  • Platinum — от 25 000 рублей
  • Platinum + Ночь пожирателей Рекламы — от 35 000 рублей

Участникам ассоциации предоставляется скидка 10%.

Среди спикеров:

  • Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг»
  • Светлана Баланова, генеральный директор Национальной Медиа Группы
  • Дмитрий Дмитриев, генеральный директор OMD OM Group
  • Мария Донских, генеральный директор dentsu Russia
  • Ян Кухальский, генеральный директор холдинга «МЕДИА-1»
  • Роберт Мирзоян, исполнительный директор Russ Outdoor
  • Никита Пипко, президент «Игроник»
  • Сергей Белоглазов, генеральный директор Publicis Groupe Russia
  • Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group
  • Юлия Орлова, генеральный директор коммуникационной группы NMi Group

Организаторы мероприятия подготовят необходимые условия для нетворкинга с соблюдением всех норм безопасности.

Видео о форуме в 2019 году:

Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК

Контактная информация:
+7 (495) 662-39-88
E-mail: org@akarussia.ru

Сайт: https://advertisingforum.ru

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ