В «Вайлдберриз» покупают примерно все — кроме электроники и одежды есть косметика, еда, товары для взрослых, авиабилеты и садовые гномы. Ежедневно оформляются девять миллионов заказов, которые доставляют в двадцать восемь тысяч пунктов выдачи — это основа логистики компании. Здесь люди примеряют одежду, проверяют технику и возвращают то, что не понравилось или не подошло.
В студии разработали свежий и ламповый дизайн интерьеров и обновили экстерьеры, собрав все решения в подробное руководство. Новое оформление укрепляет образ современной технологичной компании и добавляет комфорта — посетителям и работникам.
Теплое дерево в сочетании с мягкой подсветкой придает сдержанному интерьеру в серых тонах уюта, а яркие ягодные цвета создают жизнерадостные акценты.
Посетителя встречает приветственная стойка на фоне брендированной стены, украшенной декоративной зеленью.
Стойка комбинируется со столешницей для осмотра товара.
Впечатляющий и запоминающийся элемент — подвесной светильник из трубок, который изящным силуэтом разбавляет общую строгость места.
Плавные линии карнизов, зеркал и пуфиков в примерочных поддерживают атмосферу дружелюбия.
Темный фон внутри кабинки позволяет в полной мере насладиться примеркой и своим внешним видом.
Для распаковки крупных товаров и проверки электроники есть отдельный стол со всем необходимым.
В основе нового визуального стиля — силуэты ягод разных форм и размеров.
Графические элементы используются аккуратно и точечно, поэтому их особенно приятно обнаруживать в интерьере — как дикие ягоды в настоящем лесу.
Снаружи скучную стену склада украшает ненавязчивый паттерн.
Детальное руководство, описывающее правила отделки, освещения и выбора мебели, помогает точно воплотить дизайн в каждом пункте.
Источник: Студия Артемия Лебедева