Оставить заявку на поиск товаров или услуг

Совет эксперта: Увеличьте свою прибыль, работая умнее, а не усерднее

22.03.2023

Источник: irishbeauty.ie

Владелица салона, тренер и эксперт отрасли Мари-Луиза Костер думает, как не стать «занятым дураком»!

У меня сейчас такой период в жизни, когда я просто не хочу больше работать до упора. Мои годы быть всем, для всех, в любое время давно прошли.

Открытие дверей моего бизнеса стоит мне все больше и больше денег из-за роста цен на энергию, стоимость продукции, топлива и т. д. Я не хочу быть занятым дураком. Я не включаю отопление, освещение, восковые ванночки только для формы бровей или пол-воска для нового клиента или кого-то, кто, как я надеюсь, станет постоянным клиентом, что, по сути, не приносит мне огромной прибыли. . 

Не поймите меня неправильно, я понимаю, почему люди так делают. Давайте будем честными, времена тяжелые, стоимость жизни выросла, мы предоставляем роскошные услуги, и мы все благодарны за любые заказы и клиентов, которых мы можем привлечь, чтобы заполнить наши колонки и положить деньги в кассу. Но какой смысл заполнять эти столбцы процедурами, которые не приносят вам огромной прибыли и не дают возможности продавать больше?  

Гораздо проще продавать клиентам, которые у вас уже есть

В последние годы я сосредоточился на том, чтобы работать умнее, а не усерднее, и если вы еще этого не делаете, я предлагаю вам присоединиться. 

Видите ли, дело в том, что гораздо проще продавать клиентам, которые у вас уже есть. У вас уже есть отношения, они доверяют вам, и им, очевидно, нравится приходить в ваш салон и получать процедуры в той обстановке, которую вы предоставляете. Таким образом, продавать им гораздо проще, чем пытаться привлечь новых клиентов.

Итак, как вы можете повысить продажи и побудить своего клиента тратить больше денег? 

Самое простое, что можно сделать, это посмотреть на процедуры, которые проходят клиенты, и посмотреть, можно ли их улучшить. Если ваш клиент приходит на гель-маникюр, не могли бы вы превратить его в роскошную версию и добавить, например, руки с подогревом или отшелушивание и массаж, и брать больше? Или, возможно, добавьте к нему укрепляющее и восстанавливающее средство, такое как IBX. Любой из них добавит к вашим услугам как минимум 10-15 евро, но необходимое дополнительное время будет минимальным. Внезапно ваша услуга за 35 евро стала услугой за 50 евро. Если вы сделаете это со всеми, то к концу дня вы заработаете дополнительные 100+ евро, не работая сверхурочно, что сделает время, которое вы работаете, более прибыльным.


Теперь этот последний пример относится к очень дешевой услуге, которую иногда легче продать как с финансовой точки зрения клиента, так и с точки зрения доверия терапевта (который может быть довольно нервным по поводу дополнительных продаж). Тем не менее, это все равно повлияет на ваши доходы. Но представьте себе увеличение, которое вы могли бы испытать, если бы воспользовались дорогостоящей услугой, например, уходом за лицом. С уходом за лицом вы заработаете дополнительные деньги, не тратя на это дополнительное время, и есть потенциал, чтобы заставить клиента тратить еще больше, если вы продаете товары для дома. 

Большинство процедур по уходу за лицом занимают около часа, поэтому посмотрите на клиентов, которые у вас есть, и на то, какие процедуры по уходу за лицом они делают; есть ли более продвинутая, более дорогая версия, которая подходила бы им так же, если не лучше? 

Коммуникация необходима для предоставления решений вашим клиентам

Многие терапевты, как и клиенты, застревают в рутине, просто записываясь на одно и то же лицо из месяца в месяц, не всегда задумываясь, является ли это лучшим уходом за лицом для них и удовлетворяет ли оно их потребности. Возможно, уход за лицом, который у них есть, сработал, но только до сих пор, и теперь им нужно что-то более продвинутое для решения их проблем.

Вот где ваши регулярные консультации и обновления очень кстати. Продолжайте разговаривать со своим клиентом и продолжайте выяснять, что его беспокоит, каковы его ожидания и чего они хотят от лечения. То, что беспокоило клиента пять лет назад, когда он только начал приходить к вам, может уже не быть проблемой, возможно, его волнует что-то другое. Коммуникация необходима, так как вы можете предоставить своему клиенту решение. 

Не думайте об этом как о продаже, подумайте об этом так: у вашего клиента есть головоломка, что-то, что его беспокоит, что-то, что он не может решить, вы предлагаете решение, ответы и результат, который они ищут. Недавно у меня была клиентка, которая сказала мне, что мое лечение буквально изменило ее жизнь. Мало того, что у нее был отличный результат, это привело к повышению уверенности в себе и к хорошему самочувствию. Никогда не недооценивайте силу, которой вы обладаете.

Модернизация их лица — отличный способ дать клиенту оптимальные результаты и увеличить ваш дневной прием, не занимая лишнего времени. Например, если у клиентки была процедура по уходу за лицом за 85 евро, но ей больше подходит уход за лицом за 100 евро (или больше), и, допустим, у вас в день восемь процедур для лица (восемь часов), вы заработали себе дополнительные 120 евро. в конце дня, не работая больше или больше. 

Далее читайте по ссылке.


Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ