Оставить заявку на поиск товаров или услуг

Новый подход к измерению аудитории наружной рекламы от Admetrix

27.10.2022

Индустриальный измеритель рынка наружной рекламы OOH (Out-of-Home)- Admetrix запустил проект по профилированию аудитории OOH-конструкций на основании анализа Big Data МТС. Новые аудиторные показатели доступны одновременно для 72 целевых групп. Первым заказчиком аудиторных профилей рекламных конструкций стала группа компаний Russ Outdoor.

 

Профилирование аудитории OOH-конструкций — логичный шаг в развитии измерений Admetrix, продиктованный запросом индустрии на повышение прозрачности OOH-сегмента. Теперь рекламодатели смогут использовать новые данные для анализа, а также более точного планирования и оценки эффективности рекламных кампаний в различных целевых группах.

При этом привычная для рынка методология расчёта OTS (Opportunity To See, подсчет контактов с рекламной поверхностью) и GRP (Gross Rating Point, рейтинг рекламной поверхности) на базовую аудиторию 18+ сохраняется. Для пополнения характеристик аудитории рекламных конструкций в проект добавлены такие новые параметры, как: пол, шесть возрастных групп и три уровня дохода. Все данные обезличены и агрегированы в соответствии с требованиями законодательства.

Для реализации проекта МТС предоставила данные и AdTech-решения, которые позволили в партнерстве с индустриальным измерителем наружной рекламы и ведущим игроком OOH-рынка создать продукт, соответствующий индустриальному стандарту измерений наружной рекламы. Характеристики рекламных аудиторий собираются на основе геоданных, профиля потребления интернет-трафика, типов используемых абонентских устройств, круга общения, покупок и т.д., и затем проходят несколько уровней проверки с помощью технологий Big Data.

Новые данные уже доступны на всем рекламном outdoor-инвентаре группы компаний Russ Outdoor, включающем как цифровые, так и статичные конструкции.


Источник: admetrixcis

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ