1. Регулярно информировать о товарах и о компании целевую аудиторию через каналы коммуникаций: сайт, соц.сети (как минимум - Телеграм, ВКонтакте, Одноклассники, Youtube), директ.
2. Использовать в соц. сетях короткое (20-30 сек) видео.
3. Согласно прогнозам американской IT-компании Cisco, в 2022 году более 80 % трафика интернет-рекламы будет приходиться именно на видео. Тематика постов как информационная, так и развлекательная.
4. Продавать товары в соц. сетях с минимумом кликов и с наличием доставки.
5. Выкладывать аудиосоветы по своей сфере в популярных тематических подкастах.
6. Обеспечивать положительные отзывы в крупных интернет-системах.
7. Участвовать в дискуссиях в тематических интернет-чатах/группах.
8. Поддерживать качественный интернет-ресепшн компании на всех возможных каналах коммуникаций (см.п.1), плюс эл.почта и телефоны входящих звонков.
9. Периодически присутствовать в упоминаниях у популярных блогеров в нужной ЦА.
10. Вести СРМ систему, позволяющую сегментировать и регулировать работу с ЦА.
11. Вести мотивационные программы для постоянных покупателей.
12. Продавать на маркетплейсах: на федеральных, на тематических, на локальных.
13. Использовать чат-боты для быстрой обратной связи. Чат-автоответчики на телефонах (голосовые помощники).
14. Проводить свои социальные проекты в рамках целевой аудитории.