Информация в новой индустриальной карте приводится в сравнении версий за март и май 2022 года.
Ежегодное обновление структуры коммуникационного сервиса AdIndex традиционно выпускает в начале года. Но на этот раз придерживаться устоявшегося тайминга не имело смысла: картина рекламного мира за считанные месяцы поменялась практически до неузнаваемости. Выпуск карты неоднократно откладывался, за что мы приносим свои извинения читателям и партнерам, спонсировавшим ее подготовку. Карта была передана в производство 17 мая, так что более поздние изменения, произошедшие в индустрии, в нем не отражены.
В выпуске представлены группы и агентства, оказывающих услуги в ключевых коммуникационных направлениях: креатив, медиасервис, digital, BTL, а также полносервисные компании и партнеры проекта. Мировые холдинги, которые до весны 2022 года оперировали в России, приводятся справочно для упрощения понимания преемственности новых компаний. Для наглядности произошедшие изменения приводятся в сравнении версии от 17 мая с версией от марта 2022 года.
ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРАХ РЕКЛАМНЫХ ГРУПП
PUBLICIS GROUP
OMNICOM
WPP
АДВ
*Российское представительство, перешедшее под локальное управление
DENTSU (на 17 мая изменения отсутствовали)
Сегменты и участники Advertising Map 2022:
Источник: adindex.ru