Оставить заявку на поиск товаров или услуг

Как изменился российский рекламный рынок: AdIndex опубликовал Advertising Map 2022

22.07.2022

Информация в новой индустриальной карте приводится в сравнении версий за март и май 2022 года.

Ежегодное обновление структуры коммуникационного сервиса AdIndex традиционно выпускает в начале года. Но на этот раз придерживаться устоявшегося тайминга не имело смысла: картина рекламного мира за считанные месяцы поменялась практически до неузнаваемости. Выпуск карты неоднократно откладывался, за что мы приносим свои извинения читателям и партнерам, спонсировавшим ее подготовку. Карта была передана в производство 17 мая, так что более поздние изменения, произошедшие в индустрии, в нем не отражены.

В выпуске представлены группы и агентства, оказывающих услуги в ключевых коммуникационных направлениях: креатив, медиасервис, digital, BTL, а также полносервисные компании и партнеры проекта. Мировые холдинги, которые до весны 2022 года оперировали в России, приводятся справочно для упрощения понимания преемственности новых компаний. Для наглядности произошедшие изменения приводятся в сравнении версии от 17 мая с версией от марта 2022 года.

ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРАХ РЕКЛАМНЫХ ГРУПП

PUBLICIS GROUP



OMNICOM


WPP

АДВ

*Российское представительство, перешедшее под локальное управление


DENTSU (на 17 мая изменения отсутствовали)


Полная онлайн-версия карты

Сегменты и участники Advertising Map 2022:

  • Медиасервис: все агентства, входящие в рейтинг крупнейших медиабайеров AdIndex по итогам 2021 года.
  • Digital: Топ-3 интегрального рейтинга Digital Index 2021 года.
  • BTL: Топ-20 рейтинга сотрудничества 2021 года.
  • Креатив: Топ-10 рейтинга креативности АКАР 2020 года.
  • Партнёры проекта.


Источник: adindex.ru

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ