Оставить заявку на поиск товаров или услуг

10% DOOH-выручки в России приходится на долю программатик

19.07.2022

На долю DOOH-программатик в России в 2021 году пришлось около 10% выручки цифровой наружной рекламы. Такие данные привёл программатик-директор Gallery Вячеслав Кан во время открытого семинара «Возможности DOOH для бизнеса» от OMD OM Group, который состоялся 7 июля.

К такому формату размещений стали проявлять внимание в том числе рекламодатели, которые раньше не рассматривали OOH-рекламу в качестве рекламного канала, считая его не слишком технологичным.

Около 40% — такой показатель совокупного среднегодового темпа роста рынка DOOH-программатик в мире ожидается к 2027 году. По прогнозам экспертов, к 2027 году объёмы рынка DOOH в мире будут ежегодно наращивать темп прироста в среднем на 13%. В январе-феврале 2022 года доля выручки DOOH в наружной рекламе по России составила более 40%.

По данным АКАР за 2021 год, объём рынка наружной рекламы достиг 45 млрд руб. Именно цифровизация позволила показателям наружки вырасти относитетельно 2020-го (на 40%) и 2019-го (на 3%). При этом нецифровые подсегменты рынка ООН так и не смогли достигнуть прежних показателей.


Фото из свободных источников

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ