В городе Москве продолжает действовать Указ Мэра Москвы «О введении режима повышенной готовности» от 5 марта 2020 г. № 12-УМ (с учетом внесенных изменений), согласно которому в отношении проведения массовых и выставочных мероприятий установлены ограничительные меры.
В связи с вышеизложенным было принято решение о переносе сроков проведения выставки «Реклама-2020» с сентября текущего года на период с 26 по 29 октября 2021 года.
Выставка «Реклама» - один из важнейших собственных проектов АО «Экспоцентр», которая имеет многолетнюю историю активного развития в рекламной индустрии. Она служат уникальным инструментом коммуникации профессионалов отрасли в международном масштабе и является, по мнению экспертов, универсальным маркетинговым инструментом для ее восстановления после кризиса, вызванного пандемией.
Цифры и факты*
Крупнейшая площадка для обмена опытом между профессионалами отрасли
Более 12 000 кв. м общая выставочная площадь
Ключевые тренды и новинки рынка
Более 200 экспонентов из 12 стран мира
Высочайшая концентрация заказчиков из России и СНГ в одно время и в одном месте
12 320 посетителей-специалистов
Деловая программа выставки – комплексный взгляд на рынок, отраслевые тенденции, новые стандарты
* По данным официального выставочного аудита «Реклама-2016»
Тематика выставки
Визуальные технологии в рекламе
Оборудование и материалы для полиграфии
P.O.S.-материалы и сувенирная продукция
Рекламные услуги и продвижение
Рекламная упаковка и этикетка
Праздничное оформление массовых мероприятий (NEW)
Участники выставки
производители и дистрибьюторы оборудования и расходных материалов для изготовления различных рекламных носителей
производители и дистрибьюторы POS-материалов и бизнес-сувениров
рекламно-полиграфические компании
рекламные агентства, агентства маркетинговых услуг
digital-агентства
профессиональная пресса
Посетители выставки
Рекламные агентства, агентства маркетинговых услуг
Рекламно-производственные компании
Заказчики рекламных услуг – производители и поставщики различных товаров, оптовая и розничная торговля, предприятия промышленности и сферы услуг.
95% посетителей посещают выставку по профессиональному интересу
82% посетителей принимают решения о заключении контрактов или влияют на его решение
79% посетителей удовлетворены составом участников выставки
По материалам https://www.reklama-expo.ru