- Стая копирует своего вожака (большинство подчиненных копируют поведение своего руководителя),
- вознаграждайте добро и наказывайте зло (каждое достижение должно быть отмечено, каждое намеренное нарушение должно быть наказано),
- сначала научитесь играть по правилам, затем придумывайте свои (в новом коллективе прежде чем вводить изменения, стоит изучить существующие правила),
- то что очевидно для вас — не очевидно для других (каждый важный процесс или действие в компании должны быть описаны и разъяснены сотрудникам),
- учить-лечить-мочить (последовательность воздействия на нерадивых сотрудников),
- развивайте сильные стороны сотрудников, а не слабые,
- не обсуждайте с подчиненными уже принятые решения.
Возражения клиента – это подсказки от клиента.
«45 татуировок менеджера», Максим Батырев — пособие для руководителя отдела продаж, написана специалистом своего дела, построена на 45 практических советах-принципах