Почти половина россиян в 2022 году планируют сократить траты на одежду, показал опрос оператора логистики СДЭК и бренда I Am Studio. Опрос проводился с 4 по 14 марта среди 2483 россиян старше 18 лет из всех федеральных округов.
Из общего числа респондентов 47% намерены сократить расходы на одежду, из них три четверти (74%) — из-за ожидания роста цен. Еще 58% (множественный выбор ответов) планируют покупать меньше одежды в связи с «постковидным» фактором — переходом на гибридный и удаленный график работы и, соответственно, снижением потребности в частом обновлении гардероба. 32% — в связи с большими запасами уже имеющейся одежды.
Свыше половины россиян предпочитают одежду зарубежных брендов (54%), при этом из них почти каждый второй готов перейти на бренды российских дизайнеров.
Почти треть в основном выбирают одежду российских дизайнеров (32%). Каждому десятому (10%) не принципиальна страна-производитель. 4% затруднились ответить на вопрос о наличии принципиальных предпочтений.