Оставить заявку на поиск товаров или услуг

47% фирм ничего не изменили в своей работе во время карантина

20.08.2020

Анализ от сервиса «МойСклад» показал, что 47% малых российских компаний в сфере торговли ничего не поменяли в своей работе во время пандемии. 23% розничных магазинов вынуждены были закрыться. Во время карантина 53% фирм пробовали внедрить новые способы продаж: онлайн-торговлю, рекламу в соц сетях, участие на маркетплейсах. Третья часть компаний отметила, что ни один из способов продажи товаров не работал достаточно эффективно.

  • Свыше 60% бизнесменов потребовалась помощь во время пандемии:
  • 35% требовали произвести отсрочку, уменьшение или перенос аренды;
  • 24% просили у государства субсидии в отношении заработных плат;
  • 24% просили списание налогов и взносов по страховым.

Около четверти бизнесменов не смогли получить отсрочку аренды. Такое же количество получили субсидии на зарплаты. Беспроцентный кредит одобрили 28% бизнесменов. Доход упал больше, чем на 20% у 50% опрошенных. В июле прибыль у 21% предпринимателей выросла.

Почти половина бизнесменов надеется, что прибыль будет такой же, как и до коронакризиса к началу осени. Лучше всего обстановка на данный момент в отрасли товаров для спорта, табака, товаров для дома, досуговых развлечений. 10% опрошенных не уверены, в том, что их дело восстановится после карантина.

Больше половины потребителей собираются продолжать совершать онлайн-покупки и после снятия карантина. 

После отмены режима строгого карантина онлайн-продажи в отрасли FMCG (товары ежедневного спроса) не упали до докризисного уровня.

Режим карантина позволил увеличить частоту спроса и покупок в форме онлайн в сегментах «Продукты», «Быт и уход за домом», «Косметика и личная гигиена» и «Товары для животных».

Для третьей части жителей России самоизоляция стала поводом впервые совершить онлайн-покупку, полностью или отчасти совершать онлайн-шоппинг в сегменте косметики и продуктов гигиены.

Во время коронавируса, важнейшими критериями, оказывающими влияние на онлайн потребителей, стала возможность приобретать натуральное питание, программы лояльности, большой ассортимент и комфортная и оперативная доставка до дома.

Помимо этого, онлайн-магазины рассматриваются как наиболее безопасные в эпидемиологическом отношении.

Около половины потребителей поделились, что не покупают товары, если не видят удобных вариантов доставки.

Помимо этого, у каждого товара есть свои особенности доставки:

При оформлении доставки продуктов, ключевую роль играет скорость доставки (56%). Ассортиментом продуктов интересуется 58% покупателей, программой лояльности — 37%.

Во время выбора магазина для оформления доставки бытовой продукции, 57% клиентов думает о том, на сколько разнообразен ассортимент. 52% клиентов также волнует ассортимент в сегменте «товаров для животных».

При оформлении доставки в категории косметики и товаров гигиены,41% клиентов обращает внимание на отзывы о фирме.



Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ