Билайн предлагает предпринимателям воспользоваться своей маркетинговой системой «Анализа аудитории». Для этого нужно зарегистрироваться в личном кабинете компании и перенести в нужную форму номера клиентов заказчика. В выборке должно быть не менее 300 номеров абонентов «Вымпелкома», при этом система отфильтрует клиентов других операторов. После этого программа бесплатно проведет аналитику клиентов заказчика по 16 показателям: пол, возраст, уровень дохода и тд.
Итоговая версия «Анализа аудитории» для предпринимателей выйдет до конца года и будет работать на платной основе.
Все данные клиентской базы обезличены, поэтому их обработка законна.
Другие салоны связи также занимаются развитием таких сервисов. МТС предлагает исследования аудитории с помощью большего количества данных с 2020 года. Обезличенная информация анализируется по 5 тысячам данных.
Tele2 предложил продукты для малого и среднего бизнеса по аналитике данных в 2019 году. Вскоре компания запустит новую опцию: предприниматели будет иметь возможность работать с клиентской базой в личном кабинете, система найдет аналогичных по потребительской манере клиентов Tele2 и позволит предложить им индивидуальные предложения.